Учимся вводить формулы в Excel
Использование формул в excel – полезная функция. Благодаря ей можно быстро посчитать сумму, разницу, произведение и частное тех или иных значений. Научившись использовать формулы прямо в таблице, затем вы легко сможете вычислить сложное значение. Даже если калькулятора не найдется под рукой.
В калькуляторе не получится посчитать сложные формулы, если только записывая промежуточные результаты. В программе excel можно записать всю формулу целиком, более того, можно автоматически использовать одну формулу для разных числовых значений.
Чтобы ввести любую формулу в excel, нужно сначала вставить знак «=». Если перед вводом любого значения указать этот знак, программа поймет, что вводится формула. Если указать формулу без этого символа, то программа не сможет выполнить вычисление.
Простые вычисления читаем на источнике